ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Art-работы Валерии Колчиной

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Art-работы Валерии Колчиной   Ср Апр 24, 2013 9:44 pm

Первое сообщение в теме :


_________________
Passion©


Последний раз редактировалось: LeraK (Ср Апр 24, 2013 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru

АвторСообщение
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:41 pm

Бооооже, я влюблена в последнюю работу!!!!!!!!!!!!
И это Контакт так офигенно цвета и резкость искажает?????
Вижу здесь, что она на самом деле ещё лучше, чем я её видела!!!!!
Восхитительно, у меня нет слов!
Так понравилось что-то, аж комментировать нормально не могу ))))
Душа волосяного маньяка поёт )))))
И вообще работа очень МОЯ. Шарм, стиль, элегантность.. в то же время такое одиночество, такая грусть.. Шикарно.

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:49 pm

Марин,спасибо большое.
Да,контакт-зло!:DDD
А вообще я рада что понравилось))))
И работа правда...твоя о.о нету секса:С

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:51 pm

Не скажи, вот эти торчащие из-под платья ножки.. мм.. очень сексуально! Секс - это ж не всегда, когда полностью или немного раздеты. И в одетом человеке может быть мноооого секса )))) Во, это сказала философ-Марина )))))

Спойлер:
 

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:52 pm

Философ,дада:DD

Мариш:
 

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:54 pm

Ну тебя нафиг ))), пойду найду какую-нибудь фотку свою, чтоб сексуальная была, и попробуй мне потом только скажи, что я миииилая ((((((

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:56 pm

Очень нравится работа с Джудит. Ощущение невесомости, лёгкости, свежести, светлости. Причём именно в этом варианте она мне нравится больше, чем на баннере. Тут так всё органично смотрится! Сильные стороны этой работы - мне кажется, это ИДЕАЛЬНО прорисованные волосы и ещё само платье (или это ночнушка?).. такие складочки.. Можно сказать, ювелирная работа!

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 1:58 pm

Две фигуры в платьях - так стильно и загадочно.
Больше нравится правая, ну я тебе говорила )))))
У левой пропорции кажутся немного нарушенными, но я близорукая, так что.. )))))
Вообще Лерон шикарна в обоих образах!
Но я фанатею от чёрного платья ))))))

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 2:02 pm

"Inspiration" - какая-то Лера тут коварная, будто задумала что.. и эта ухмылка.. )))) Работа вышла очень живой, а красотка наша Лерок на байкершу какую-то похожа )))) Мне очень нравятся тона работы, такие цвета подобраны, очень здорово... И глаза так и манят. А вообще смахивает на обложку супермодного журнала. Вернее на фото для обложки. Жаль, что название "Simspiration" не будет новым, а так и для нашего журнала подошло бы ОЧЕНЬ.

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июн 29, 2013 2:09 pm

Работа, где Лера в кресле, очень притягательна. И нравится тем, что любой сможет придумать для себя любую историю, вот это здорово. Любой подтекст...

Но мой безусловный фаворит - РУСАЛОЧКА! Трудно описать, каааак мне нравятся эти острые ноготочки.. я уж не скажу, что ещё, а то подумают, что я извращенка )))) Восхитительная работа! Не знаю, какие в ней изъяны могут быть, что вы тут ещё, девочки, обсуждаете? ))))

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
anactacia
Депутат
Депутат


Сообщения : 3321
Дата регистрации : 2013-04-21
Откуда : Ханчжоу
Настроение : Мандаринное

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Вс Июн 30, 2013 5:17 pm

Лерок, ну как я могу быть против?! Работа с Ди просто потрясающая! Очень нежная. Я бы сама лучше не сделала, честное слово. Волосы великолепные! Научи меня, а? Нупожалуйстааааа! Смущение  А еще мне очень-преочень нравятся складочки платья, такие естесственные, воздушные. И ручки! Особенно левая кисть. Спасибо тебе большое за этот удивительный сюрприз, солнце!

Мне вообще офигенно нравятся волосы и складки платья в твоем исполнении. Я просто представляю, сколько времени и сил уходит на создание такой красоты, и я каждый раз поражаюсь твоему терпению и усердию. Ты настоящая умничка!


_________________


Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Чт Июл 04, 2013 10:37 am

Настя и Маришка,спасибо большое,очень приятно!))))

Насть,на самом деле не так много и уходит на это времени.Больше,конечно,чем когда я мышью что-то делала,но не по два-три дня,как у многих)))В конце концов планшет-отличная вещь!))

А вот и пополнение в моём семействе новых работ.))Фото расположены в том порядке,в котором я их рисовала))последнее фото нарисовано пару часов назад,точнее перерисовано)))Фотографию сДжиндж доработала одна хорошая личность)))





_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Доллорес
Почётный житель
Почётный житель


Сообщения : 693
Дата регистрации : 2013-04-25
Возраст : 19

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Чт Июл 04, 2013 3:08 pm

Шикарно! Волосы потрясающие на 2-ой и 4-ой фотке)) Когда ты только успеваешь?:) Джиндж как живая, красиво) Ну а фото с лошадью - нереальное, оно мой фаворит, от лошадей я без ума, а тут еще и в придачу к лошади обворожительная девушка!
Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Чт Июл 04, 2013 3:10 pm

Настён,спасибо большое))Вот.успеваю.каждый божий день по 23 работы:DD Я не понимаю.как можно долго рисовать.если честно:)

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Доллорес
Почётный житель
Почётный житель


Сообщения : 693
Дата регистрации : 2013-04-25
Возраст : 19

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Чт Июл 04, 2013 3:14 pm

Сколько?:)) Ничего себе ты быстрая, да еще и с таким качеством рисуешь, вот бы мне так))
Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Чт Июл 04, 2013 3:25 pm

Это не я,это чудо-планшет:D

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Пн Июл 08, 2013 6:01 pm

Ох уж эти развевающиеся волосы! Как я от них фанатею, Лер, ну ты знаешь! Из этих двух работ мне с Лерончиком нравится всё же больше первая (где с розовым цветом, а не последняя) - вот как-то весной от неё пахнет, ароматом каких-то диковинных цветов... И Валерия прекрасна на ней.

Работа с Валерией и лошадью отправляется в ту самую полочку в моём мозгу (и не только в мозгу, я ж уже специальную папочку для твоих работ завела на своём компе)))))), где у меня ЛЮБИМОЕ. Мне кажется, вообще эта работа с такой ЛЮБОВЬЮ сделана... И я просто в восторге от платья... как оно прорисовано... Хватит там планшет свой расхваливать, это всё твои ручки золотые!

Не знаю, кто дорабатывал фото с Джиндж, но тут я хочу сказать, что у тебя есть такая удивительная способность отлично вписывать сим-персонажей в совершенно не симовский интерьер. И смотрится так всё органично, это потрясающе...

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Вт Июл 09, 2013 10:40 pm

Маришк,спасибо большое за такой объёмный отзыв.И всё же это планшет,а не мои криворучки!)))

А это новые работы.Честно говоря в последнее время у меня работы стали хуже и хуже,как бы не старалась.Но последняя работа(девушка в красном платье) меня потрясла...Такое платье..боже и это нарисовала я:DD свершилось.как говорится))Вообщем смотрим))







_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Пт Июл 12, 2013 9:51 am

Edra,спасибо большое за отзыв,прямо расхвалили))Ручки у меня как и у всех,редко что стоящее получается)))
З.Ы. Ага,она самая,спасибо:ЗДарю цветочек 

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Elhemina
Депутат
Депутат


Сообщения : 1129
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 27
Откуда : Северодвинск
Настроение : Когда темнеет, мы можем видеть звёзды. Они там всегда: просто запрокинь голову и посмотри вверх. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сб Июл 20, 2013 8:15 pm

Лерок, я в немом восторге просто... Ну ты знаешь, я тебе каждый раз это говорю и готова снова и снова повторять. Ох... никаких восклицательных знаков не хватит, чтобы выразить моё восхищение!!!!! Не знаю, что ты такого нашла в работе с красным платьем - по мне дак самые шикарные - это в ванной и с каруселью. Влюблена!!!!!!!!!!!!!!

_________________
 Love ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ  Love :
 


Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Вс Июл 21, 2013 11:07 pm

Маришк,спасибо большое))Ты вообще первовидец всех работ:DDD

А вот и обновление.))








_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Вс Июл 21, 2013 11:15 pm

Обновления №2))







Последняя работа парная с Аней.Я рисовала блондинку,она брюнетку)

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Пн Июл 29, 2013 8:18 am

Новая порцейка.









_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Доллорес
Почётный житель
Почётный житель


Сообщения : 693
Дата регистрации : 2013-04-25
Возраст : 19

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Пн Июл 29, 2013 10:29 am

Аее, я нашла цирковое кольцо)
Все работы потрясные, очень реалистичные) Молодчинка)
Вернуться к началу Перейти вниз
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 21
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Пн Июл 29, 2013 10:36 am

Насть,спасибо большое!:)

_________________
Passion©
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sim-angeles.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Art-работы Валерии Колчиной   Сегодня в 7:29 am

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Art-работы Валерии Колчиной
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Создай прикольную аватарку
» [Истории правдивые и не очень]
» Фотографии ЖК "Никольско-Трубецкое" от 30.01.2012
» Фотографии ЖК "Никольско-Трубецкое" от 03-04.03.2012
» Что такое InSIMenator?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Sim Angeles :: Галерея-
Перейти: