ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Туториал по освещению от Madera

Перейти вниз 
АвторСообщение
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент
Hayley Marshall(Тех.п.)


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 28
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

Туториал по освещению от Madera Empty
СообщениеТема: Туториал по освещению от Madera   Туториал по освещению от Madera EmptyСб Фев 08, 2014 10:16 pm

Туториал по освещению от Madera IoQ9dL_vxOA
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sim-angeles.forum2x2.ru
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент
Hayley Marshall(Тех.п.)


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 28
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

Туториал по освещению от Madera Empty
СообщениеТема: Re: Туториал по освещению от Madera   Туториал по освещению от Madera EmptyСб Фев 08, 2014 10:20 pm

Туториал по освещению от Madera Z_aecbc87a

В этом уроке я постараюсь воссоздать светящий торшер.
Для этого буду использовать свой ничем не примечательный серый скриншот из игры.

Туториал по освещению от Madera Z_7ed2af9e

Открываем его в Photoshop.

Туториал по освещению от Madera Z_75d738d9

Создаем Новый слой.

Туториал по освещению от Madera Z_108cc425

Теперь подбираем удобную для создания вашей лампочки кисть.
В моем случае с торшером, она будет не жесткой и достаточно крупного размера, желтого цвета.
Помещаем её на торшер одним кликом и наблюдаем результат.

Туториал по освещению от Madera Z_94ca6e6e

А сейчас поиграем с режимами смешивания. В данном случае, я выбираю "Экран", вам же, может подойти что-то другое, в зависимости от того, как вы освещаете объект.
Смотрим, что у нас получилось. Свет однозначно стал более реалистичным.

Туториал по освещению от Madera Z_2fd6cff9

Создаем дубликат ФОНА.

Туториал по освещению от Madera Z_861e0fc6

Создадим блик. Делаем это на слое под названием "Фон копия".
Идем в меню "Фильтр" - "Рендеринг" - "Блик".
Создаем блик с параметрами, похожими на мои.

Туториал по освещению от Madera Z_1fb78736

Смотрим на результат.

Туториал по освещению от Madera Z_a86bb908

Далее, идем во вкладку "Слои" - "Стиль слоя" - "Параметры наложения".
В заказных параметрах, режимом наложения я сделаю "Перекрытие" и отключу синий и зеленый канал.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sim-angeles.forum2x2.ru
Hayley Marshall(Тех.п.)
Президент
Президент
Hayley Marshall(Тех.п.)


Сообщения : 2806
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 28
Откуда : Erde
Настроение : Когти точатся.

Туториал по освещению от Madera Empty
СообщениеТема: Re: Туториал по освещению от Madera   Туториал по освещению от Madera EmptyСб Фев 08, 2014 10:23 pm

Туториал по освещению от Madera Z_3a73557b

В результате я получила желаемое освещение.
Вы же, можете задавать все мои параметры на свое усмотрение.

Туториал по освещению от Madera Z_0575d88e

Теперь мы замечаем, что на фото появились ненужные нам блики, избавится от которых нам поможет инструмент "Архивная кисть".
Находим её на панели слева и применяем в местах, где нашли блики.

Туториал по освещению от Madera Z_72f24a52

Вот мы избавились от всего лишнего.
Теперь, когда источник света готов, нам нужно провести падающий от него свет на предметах. Меня, например, в этом скриншоте не устраивает жутко темная занавеска на левой стене, картина, и девушки. Значит я работаю с ними.

Туториал по освещению от Madera Z_4fd6903a

Берем осветлитель, и применяет во всех темных местах для достижения эффекта освещения. Можно так же использовать мягкую кисть, желтого цвета с заменой наложения на любую, удобную вам. Но мне проще осветлителем, т.к. основная работа уже проделана.

Туториал по освещению от Madera Z_65166b65

Смотрим на результат.
Вот таким образом можно добиться искусственного освещения в комнате, которое будет исходить от лампы, как данного торшера, так и любой другой.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sim-angeles.forum2x2.ru
 
Туториал по освещению от Madera
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Sim Angeles :: Уроки The sims 2 :: Уроки Photoshop-
Перейти: